Информация о выполнение заказа по каталогам
Уважаемые покупатели!
В этом разделе Вы можете ознакомиться с оперативной и детальной информацией о заказе, которая поступает непосредственно с внутренней системы поставщиков. Вам предоставляется возможность контролировать состояние своих заказов (отслеживать в каком статусе каждая ещь). Для быстрого выполнения заказов, мы работаем с несколькими поставщиками, поэтому существует две системы отслеживания заказов.
Таблица № 1
Для этого необходимо ввести свой клиентский номер (7 цифр) и пароль (первая часть Вашего e-mail), которые отправляются после Вашего первого подтверждения заказа. На последующие заказы код клиента и пароль сохраняются.
Название товара может немного не совпадать, так как выбор значения выбирается из определенного списка, в котором не все возможные товары перечислены. Особенно не обращайте внимание на тип ткани, который выбран (х/б, синтетика, лен и т.п.). Если мы будем просматривать из чего состоит каждый товар, заказы будут обрабатываться гораздо медленее.
Программа показывает только поступление товара из Германии в Москву.
Введите, пожалуйста, параметры доступа
Если Вы не получили код клиента и пароль, Вы можете выслать запрос по электронной почте info@mistyle.ru
Таблица № 2
Введите, пожалуйста, параметры доступа
Код клиента и номер заказа отправляются через несколько дней после вашего подтверждения заказа. Если Вы не получили их, Вы можете выслать запрос по электронной почте info@mistyle.ru Заказ каталогов (журналов) не отслеживается в этой программе.
Статусы заказов по клиентскому номеру (табл. 1):
Заказ у поставщика: заказ оформлен на выполнение
Принят складом в Европе: заказ передан на упаковочный склад в Германии
Готовится к отправке: заказ упакован и готов к отправке в Москву
В пути: заказ отправлен со склада поставщика, на пути в Москву
На складе: заказ поступил на таможню
Заказ ждет Вас в представительстве: заказ поступил на склад Модно Все
Заказ выдан: заказ получен клиентом
Возврат: заказ отправлен на возврат поставщику
Отказ: заказ отменен клиентом/менеджером
Отсутствует у поставщика: заказ отменен поставщиком по причине отсутствия на складе Германии
Статусы заказов по таблице 2:
ОК. Присоединение – заказ в базе на отправление
Принят к исполнению – Ваш заказ отправлен в Германию
Ожидание – Вашего товара нет на основном складе на момент заказа, их запрашивают на вспомогательных складах, что, соответственно, увеличивает срок поставки
Есть на складе – есть на складе, не должно быть задержек со сроками доставки
Упакован – товар упакован, но еще не отправлен
Упаковано, подготовлено к отправке – товар находится на пути из Германии в Россию
На складе МР – товар растаможен, находится на складе (еще не получен). В этом статусе товар может находиться от 2 до 7 дней
Отгружено в адрес агента – товар доставлен со склада в офис Москвы (доставка в офис и курьером будет осуществляться в течение 1 - 3 дней, отправление почтой в течение 3 – 4 рабочих дней).
Отменен – заказ отменен: отменен по просьбе клиента или не поступил товар на склад после ожидания / распродан
Статусы заказов в «Личном кабинете»
Новый – заказ только поступил
В обработке – заказ в обработке, ожидается Ваше подтверждение заказа по электронной почте
Принят к выполнению – Ваш заказ отправлен в Германию
Поступил в Москву – товар получен на склад компании
Отправлен Почтой – товар отправлен Почтой России (доставка в офис и курьером осуществляется в течение 1 – 3 дней, отправление Почтой в течение 3 – 4 рабочих дней)
Доставлен – товар доставлен и оплачен
Разные статусы выполнения – заказанные товары в разном статусе выполнения. В этом случае Вам лучше отслеживать свой заказ через раздел «Информация о выполнении заказа»
Отменен – заказ отменен: или отмене по просьбе клиента или не поступил товар на склад после ожидания / распродан